Расшифровка ошибки B128D-2A у Chrysler: СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ ПРАВОЕ
Марка:
Крайслер
Код:
B128D 2A
Определение:
СИДЕНЬЕ THORAX SQUIB 1 ВЫСОКОЕ ПРАВОЕ
Описание:
ORC посылает диагностический ток 40 мА в каждую цепь подачи напряжения пиропатрона при включении питания и каждые 500 мс после этого при включенном зажигании. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает, что обе цепи одного пиропатрона замкнуты на напряжение более 2,5 секунд. Этот код неисправности переходит из активного в сохраненный, когда модуль видит восстановление из состояния короткого замыкания на напряжение в течение более 2,5 секунд
Причина:
- (R6) ЦЕПЬ ПРАВОСИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- (R8) ЦЕПЬ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ 1 ЛИНИЯ 1 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
- ПРАВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНИЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Тип ошибки:
- (R6) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- (R8) RIGHT SEAT SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- RIGHT SEAT AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error B128D-2A from Chrysler: RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Make:
Chrysler
Code:
B128D 2A
Definition:
RIGHT SIDE SEAT THORAX SQUIB 1 HIGH
Description:
The ORC sends out a 40 mA diagnostic current on each squib voltage supply circuit at power up and every 500 ms thereafter while the ignition is on. This DTC sets when the ORC detects both circuits of the same squib are shorted to voltage for more than 2.5 seconds. This DTC transitions from active to stored when the module sees a recovery from the shorted to voltage condition for greater than 2.5 seconds
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: