Горит ошибка B128D-2A Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B128D-2A у Jeep: Датчик 1 сопротивления нагревателя HO2S, ряд 2

Марка:

Джип

Код:

B128D 2A

Определение:

Датчик 1 сопротивления нагревателя HO2S, ряд 2

Описание:

P0053, P0054, P0059 или P0060 Коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118 или P2610 не устанавливаются. Двигатель заводится. Напряжение зажигания ниже 18 В. Зажигание выключено более 8 часов. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -30 до + 45 ° C (от -22 до + 113 ° F) при запуске двигателя. ECT за вычетом температуры всасываемого воздуха (IAT) составляет менее 8 ° C (14 ° F) при запуске двигателя. Коды неисправности запускаются один раз за ездовой цикл при соблюдении вышеуказанных условий.

Причина:

  • P0053, P0054, P0059 или P0060
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что нагреватель датчика HO2S выходит за пределы указанного диапазона сопротивления при запуске двигателя более 1 с.

Тип ошибки:

Signal Stuck In Range

Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4021)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B128D-2A from Jeep: HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1

Make:

Jeep

Code:

B128D 2A

Definition:

HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1

Description:

P0053, P0054, P0059, or P0060 DTCs P0112, P0113, P0117, P0118, or P2610 are not set.The engine is started.The ignition voltage is less than 18 V.The ignition is OFF for greater than 8 hours.The engine coolant temperature (ECT) is between -30 to +45°C (-22 to +113°F) at engine start-up.The ECT minus the intake air temperature (IAT) is less than 8°C (14°F) at engine start-up.The DTCs run once per drive cycle when the above conditions are met.

Cause:

  • P0053, P0054, P0059, or P0060
  • The ECM detects the HO2S heater is not within a specified resistance range at engine start-up for greater than 1 s.

Failure Type:

Signal Stuck In Range

This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 893)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...