Расшифровка ошибки B0029-2B у Chrysler: Провода пиропатрона 1 срабатывания правой шторки закорочены вместе
Марка:
Крайслер
Код:
B0029-2B
Определение:
Провода пиропатрона 1 срабатывания правой шторки закорочены вместе
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации на ORC (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Адаптер, дополнительный инструмент нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в соединителе жгута ORC. Боковые шторки безопасности представляют собой одноступенчатое устройство, которое при обнаружении удара срабатывает. Боковые подушки безопасности срабатывают одновременно независимо от передних подушек безопасности во время столкновения.
Причина:
- (R4) ПРАВАЯ ЗАВЕСКА ОТКРЫТА 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ 1 ОТКРЫТА
- (R2) ПРАВАЯ ЗАВЕСКА ОТКРЫТА 1 ЛИНИЯ 2 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВОЙ СТОРОНЫ< / li>
- КОНТРОЛЛЕР ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ЗАПИСИ (ORC)
Тип ошибки:
- (R4) RIGHT CURTAIN SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT OPEN
- (R2) RIGHT CURTAIN SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT OPEN
- RIGHT SIDE CURTAIN AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B0029-2B from Chrysler: Right Curtain Deployment Squib 1 Wires Shorted Together
Make:
Chrysler
Code:
B0029-2B
Definition:
Right Curtain Deployment Squib 1 Wires Shorted Together
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the ORC (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the ORC harness connector. The side curtain airbags are a single-stage device that upon sensor detected impact they deploy. The side curtain airbags are deployed simultaneously independent of the front airbags during an impact event.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: