Расшифровка ошибки B0001-2B у Chrysler: Короткое замыкание проводов управления переднего пиропатрона 1 драйвера
Марка:
Крайслер
Код:
B0001-2B
Определение:
Короткое замыкание проводов управления переднего пиропатрона 1 драйвера
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Чтобы предоставить контрольную точку и способ размыкания перемычек в соединителе жгута проводов, используйте адаптер, инструмент нагрузки дополнительной удерживающей системы.
Причина:
- (R43) ЦЕПЬ ВОДИТЕЛЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЗАМКНУТ НА (R45) ЦЕПЬ 1 ЛИНИИ 1 ВОДИТЕЛЯ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ< / li>
- КОНТРОЛЛЕР ОГРАНИЧИТЕЛЯ ЗАПИСЕЙ (ORC)
Тип ошибки:
- (R43) DRIVER SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO THE (R45) DRIVER SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT
- STEERING CONTROL MODULE
- DRIVER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B0001-2B from Chrysler: Driver Frontal Squib 1 Control Wires Shorted Together
Make:
Chrysler
Code:
B0001-2B
Definition:
Driver Frontal Squib 1 Control Wires Shorted Together
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. To provide a test point and a method for opening the shorting bar connections within the harness connector, use theAdapter, Supplemental Restraint System Load Tool .
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: