Расшифровка ошибки B0010-2B у Chrysler: Провода управления пиропатроном 1 переднего пассажира закорочены вместе
Марка:
Крайслер
Код:
B0010-2B
Определение:
Провода управления пиропатроном 1 переднего пассажира закорочены вместе
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.
Причина:
- (R42) ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА 1 ЛИНИИ 2 ЗАКРЫТО НА (R44) ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА 1 ЛИНИЯ 1
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
- КОНТРОЛЛЕР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ORC)
Тип ошибки:
- (R42) PASSENGER SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO THE (R44) PASSENGER SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT
- PASSENGER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Signal Cross Coupled
Этот подтип используется, когда обнаруживается, что сигнал неправильно коррелирован с другим сигналом, который отслеживает сервер, что указывает на то, что сигналы закорочены вместе
From english:
Decoding the error B0010-2B from Chrysler: Passenger Frontal Squib 1 Control Wires Shorted Together
Make:
Chrysler
Code:
B0010-2B
Definition:
Passenger Frontal Squib 1 Control Wires Shorted Together
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.
Cause:
Failure Type:
Signal Cross Coupled
This sub type is used when a signal is found to be incorrectly correlated to another signal that the server is monitoring, indicating that the signals are shorted together
Оставить комментарий: