Расшифровка ошибки B0020-11 у Chrysler: ОТКРЫТ ЦЕПЬ 1 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Марка:
Крайслер
Код:
B0020 11
Определение:
ОТКРЫТ ЦЕПЬ 1 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Описание:
При включенном зажигании контроллер безопасности пассажира (ORC) контролирует сопротивление цепей пиропатрона водителя 1. ORC обнаружил обрыв или высокое сопротивление в цепях пиропатрона 1 драйвера
Причина:
- (R43) ЗАПОР ВОДИТЕЛЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- (R45) ПЕРЕНОС ВОДИТЕЛЯ 1 ЛИНИЯ 1 ЦЕПЬ ОТКРЫТА
- ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Тип ошибки:
- (R43) DRIVER SQUIB 1 LINE 2 CIRCUIT OPEN
- (R45) DRIVER SQUIB 1 LINE 1 CIRCUIT OPEN
- CLOCKSPRING
- DRIVER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B0020-11 from Chrysler: DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
B0020 11
Definition:
DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN
Description:
With the ignition on, the Occupant Restraint Controller (ORC) monitors the resistance of the Driver Squib 1 circuits. The ORC has detected an open or high resistance on the Driver Squib 1 circuits
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: