Расшифровка ошибки P1EC6 у Chevrolet: Производительность нагревателя аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P1EC6
Определение:
Производительность нагревателя аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 9 В. Автомобиль не подключен к активному источнику переменного тока. Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля ниже 45 ° C (113 ° F). Разница между датчиком 1 температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля и средней температурой элемента аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля меньше 25 ° C (77 ° F). Запускается один раз за цикл зажигания, когда силовая установка становится активной. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P1EC3, P1EC4, P1EC5, P0C44, P0C45, P1F18, P0C47 или U0111.
Причина:
Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля не обнаружил, что датчик 1 температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи поднимается достаточно быстро в течение одной минуты испытательного периода. Требуемое повышение температуры - это изменение примерно на 1 ° C (1,8 ° F) каждые 2 секунды.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
From english:
Decoding the error P1EC6 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Pack Heater Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P1EC6
Definition:
Hybrid/EV Battery Pack Heater Performance
Description:
The 12 V battery voltage is greater than or equal to 9 V.The vehicle is not connected to an active AC source.The hybrid/EV battery pack coolant temperature sensor 1 is less than 45°C (113°F).The difference between the hybrid/EV battery pack coolant temperature sensor 1 and the hybrid/EV battery average cell temperature is less the 25°C (77°F) Runs once per ignition cycle when propulsion system goes active.None of the following DTCs are set;P1EC3, P1EC4, P1EC5, P0C44, P0C45, P1F18, P0C47, or U0111.
Cause:
The hybrid/EV powertrain control module 2 did not see the battery pack coolant temperature sensor 1 rise fast enough during the test period of one minute.The required increase in temperature is approximately 1°C (1.8°F) change for every 2 seconds.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
Оставить комментарий: