Расшифровка ошибки P1EC7 у Chevrolet: Низкое напряжение в цепи управления 2 регулирующим клапаном охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P1EC7
Определение:
Низкое напряжение в цепи управления 2 регулирующим клапаном охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного / электрического автомобиля
Описание:
P0CE2, P1EC7, P0CE3 и P1EC8 Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля активен и обменивается данными. Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 10 В. Управляющий клапан охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля получил команду на перемещение.
Причина:
Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля обнаруживает, что клемма 2 цепи управления (привод B) заземлена в период, когда модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля подает команду 12 В на клемму 2 схемы управления (привод B). Это происходит, когда клапану подана команда на положение радиатора.
From english:
Decoding the error P1EC7 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Control Circuit 2 Low Voltage
Make:
Chevrolet
Code:
P1EC7
Definition:
Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Control Circuit 2 Low Voltage
Description:
P0CE2, P1EC7, P0CE3, and P1EC8 The hybrid/EV powertrain control module 2 is awake and communicating.The 12 V battery voltage is greater than or equal to 10 V.Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve is being commanded to move.
Cause:
The hybrid/EV powertrain control module 2 detects control circuit terminal 2 (Drive B) is grounded during a period when the hybrid/EV powertrain control module 2 is commanding 12 V on the control circuit terminal 2 (Drive B).This occurs when the valve is commanded towards the radiator position.
Оставить комментарий: