Расшифровка ошибки P202E у Chevrolet: Характеристики инжектора восстановителя
Марка:
Шевроле
Код:
P202E
Определение:
Характеристики инжектора восстановителя
Описание:
P202E Коды неисправности P1048, P1049, P2047, P2048 или P2049 не установлены. Уровень восстановителя SCR не находится в состоянии ограничения или пустого уровня. Частота вращения двигателя превышает 600 об / мин. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Температура окружающего воздуха и бака с жидкостью для снижения токсичности выхлопных газов выше -7 ° C (19 ° F). Время работы двигателя больше 10 с. Расчетная температура инжектора восстановителя составляет от -7 до + 100 ° C (19-212 ° F). Давление восстановителя составляет 350-650 кПа (51-94 фунт / кв. Дюйм). Давление BARO составляет 75–130 кПа (11–19 фунтов на кв. Дюйм). После выполнения вышеуказанных условий проверка кода неисправности запускается непрерывно.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают для 90 впрысков.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P202E from Chevrolet: Reductant Injector Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P202E
Definition:
Reductant Injector Performance
Description:
P202E DTCs P1048, P1049, P2047, P2048, or P2049 are not set SCR reductant level not in restriction or empty level state The engine speed is greater than 600 RPM.The battery voltage is greater than 11 V.The ambient air and emission reduction fluid tank temperatures are warmer than -7°C (19°F).The engine run time is greater than 10 s.The calculated reductant injector temperature is between -7 to +100°C (19-212°F).The reductant pressure is between 350-650 kPa (51-94 psi).The BARO pressure is between 75-130 kPa (11-19 psi).The DTC runs continuously once the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match for 90 injections.
Оставить комментарий: