Расшифровка ошибки P2101 у Chevrolet: Характеристики положения привода дроссельной заслонки
Марка:
Шевроле
Код:
P2101
Определение:
Характеристики положения привода дроссельной заслонки
Описание:
P2101 DTC P0606 и P1682 не устанавливается. Напряжение реле работы / запуска или трансмиссии превышает 6,4 В, и пониженная мощность не действует. Двигатель работает или выполняются следующие условия: Двигатель не работает. Напряжение зажигания превышает 11 В. Система TAC не находится в режиме экономии заряда батареи. ЕСМ управляет дроссельной заслонкой. Контроллер ЭСУД узнал минимальное положение дроссельной заслонки. Диагностический код неисправности P2101 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозируемому положению дроссельной заслонки более 1 с.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
From english:
Decoding the error P2101 from Chevrolet: Throttle Actuator Position Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P2101
Definition:
Throttle Actuator Position Performance
Description:
P2101 DTC P0606 and P1682 is not set.The run/crank or powertrain relay voltage is greater than 6.4 V and reduced power is not active.The engine is running or the following conditions are met: The engine is not running.The ignition voltage is greater than 11 V.The TAC system is not in the Battery Saver mode.The ECM is commanding the throttle.The ECM has learned the minimum throttle position.DTC P2101 runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
The actual throttle position does not match the predicted throttle position for greater than 1 s.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
Оставить комментарий: