Расшифровка ошибки P2273 у Chevrolet: Застрял сигнал датчика кислорода (HO2S), банк 2, датчик 2
Марка:
Шевроле
Код:
P2273
Определение:
Застрял сигнал датчика кислорода (HO2S), банк 2, датчик 2
Описание:
P2273 Коды неисправности P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0458, P2232 не устанавливаются. Параметр "Сигнал зажигания 1" находится в диапазоне 10-18 В. Параметр оборотов двигателя находится в пределах 500-5000 об / мин. Параметр датчика массового расхода воздуха составляет от 3 до 50 г / с. Параметр «Скорость автомобиля» находится в пределах 24–132 км / ч (15–82 миль в час). Параметр датчика уровня топлива больше 10 процентов. Параметр состояния контура - замкнут. Диагностический код неисправности P2273 запускается один раз за ездовой цикл, если вышеуказанные условия выполняются в течение 1 секунды.
Причина:
- P013C
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от богатого к бедному топливу в диапазоне 450–150 мВ, превышает 50 граммов. < li> P013D
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от обедненной к богатой смеси между 350–650 мВ, превышает 50 граммов.
- P014A
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик O2 не может достичь напряжения ниже 450 мВ в пределах 50 граммов накопленного воздушного потока.
- P014B
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик O2 не может достичь напряжения выше 350 мВ в пределах 50 грамм накопленного воздушного потока.
- P0153
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что среднее время отклика датчика HO2S 1 от богатого к бедному или от бедного к богатому превышает калиброванное значение.
- Диагностический код неисправности P0133 устанавливается в течение 100 секунд при выполнении вышеуказанного условия.
- P0154
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что параметр датчика HO2S 1 находится в диапазоне 350- 550 мВ в течение 100 секунд.
- Параметр угла индикации положения дроссельной заслонки (TP) изменяется более чем на 5 процентов, 1 раз.
- Диагностический код неисправности P0154 устанавливается в течение 100 секунд при соблюдении вышеуказанных условий.
- P0160
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что параметр датчика HO2S 1 находится в диапазоне 410–490 мВ.
- Параметр TP Indicated Angle изменяется более чем на 5 процентов 1 раз.
- Код неисправности DTC P0160 устанавливается в течение 100 секунд при соблюдении вышеуказанных условий.
- P1153 li>
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик HO2S 1 считает от богатого к обедненному, или что количество от бедного к богатому меньше калиброванного значения.
- Код неисправности DTC P1153 устанавливается в течение 100 секунд, когда указанное выше условие выполнено.
- P2272
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что неисправный датчик ниже 730 мВ.
- Код неисправности P2272 устанавливается в течение 1 секунды при выполнении вышеуказанного условия .
- '
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2273 from Chevrolet: HO2S Signal Stuck Rich Bank 2 Sensor 2
Make:
Chevrolet
Code:
P2273
Definition:
HO2S Signal Stuck Rich Bank 2 Sensor 2
Description:
P2273 DTCs P0036, P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0141, P0443, P0458, P0458, P2232 are not set.The Ignition 1 Signal parameter is between 10-18 volts.The Engine Speed parameter is between 500-5,000 RPM.The MAF Sensor parameter is between 3-50 g/s.The Vehicle Speed parameter is between 24-132 km/h (15-82 mph).The Fuel Level Sensor parameter is more than 10 percent.The Loop Status parameter is Closed.DTC P2273 runs once per drive cycle when the above conditions are met for 1 second.
Cause:
- P013C
- The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during rich-to-lean transitions between 450-150 mV is more than 50 grams.
- P013D
- The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during lean-to-rich transitions between 350-650 mV is more than 50 grams.
- P014A
- The ECM detects that the O2 sensor cannot achieve voltage below 450 mV within 50 grams of accumulated air flow.
- P014B
- The ECM detects that the O2 sensor cannot achieve voltage above 350 mV within 50 grams of accumulated air flow.
- P0153
- The ECM detects that the HO2S 1 rich-to-lean or lean-to-rich average response time is more than a calibrated value.
- DTC P0133 sets within 100 seconds when the above condition is met.
- P0154
- The ECM detects that the HO2S 1 parameter is between 350-550 mV for 100 seconds.
- The Throttle Position (TP) Indicated Angle parameter changes more than 5 percent,1 time.
- DTC P0154 sets within 100 seconds when the above conditions are met.
- P0160
- The ECM detects that the HO2S 1 parameter is between 410-490 mV.
- The TP Indicated Angle parameter changes more than 5 percent 1 time.
- DTC P0160 sets within 100 seconds when the above conditions are met.
- P1153
- The ECM detects that the HO2S 1 rich-to-lean counts,or the lean-to-rich counts are less than a calibrated value.
- DTC P1153 sets within 100 seconds when the above condition is met.
- P2272
- The ECM detects that the affected sensor is below 730 mV.
- DTC P2272 sets within 1 second when the above condition is met.
- '
Оставить комментарий: