Расшифровка ошибки P2457 у Chevrolet: Низкая эффективность охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Марка:
Шевроле
Код:
P2457
Определение:
Низкая эффективность охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Описание:
Скорость двигателя составляет 1000–2200 об / мин. Двигатель не находится в режиме регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Расчетный расход топлива больше 20 мм²; . Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 123 ° C (253 ° F). Разница между температурой охладителя системы рециркуляции ОГ на входе и температурой охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 40 ° C (72 ° F). Температура окружающей среды выше -7 ° C (19 ° F). Положение перепускного клапана охладителя EGR менее 5%. Положение клапана рециркуляции ОГ больше 10%. Барометрическое давление (BARO) превышает 74,8 кПа (10,9 фунтов на кв. Дюйм). Диагностический код неисправности P2457 запускается один раз за цикл движения при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница температур между датчиками температуры системы рециркуляции ОГ выходит за пределы откалиброванного диапазона более 30 с.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
From english:
Decoding the error P2457 from Chevrolet: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Low Efficiency
Make:
Chevrolet
Code:
P2457
Definition:
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler Low Efficiency
Description:
Engine speed is between 1,000-2,200 RPM.The engine is not in Diesel Particulate Filter (DPF) regeneration.The calculated fuel rate is greater than 20 mm⊃; .The engine coolant temperature is less than 123°C (253°F).The difference between the upstream EGR cooler temperature and the Engine Coolant Temperature (ECT) is greater than 40°C (72°F).The ambient temperature is greater than -7°C (19°F).The EGR cooler bypass valve position is less than 5 %.The EGR valve position is greater than 10 %.The Barometric Pressure (BARO) is greater than 74.8 kPa (10.9 psi).DTC P2457 runs once per driving cycle when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the temperature difference between the EGR temperature sensors is not within a calibrated range,for greater than 30 s.
Оставить комментарий: