Горит ошибка P2422 Chevrolet: что делать?

Расшифровка ошибки P2422 у Chevrolet: Электромагнитный клапан сброса паров топлива (EVAP) застрял в закрытом положении

Марка:

Шевроле

Код:

P2422

Определение:

Электромагнитный клапан сброса паров топлива (EVAP) застрял в закрытом положении

Описание:

Коды неисправности P043E, P043, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P012012, P012012, P0120, P012, P012, P012, P012 P145C, P145D, P145E, P0222, P0223, P0449, P0451 P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P14, P0714, P06E4, P0722, P14, P071420, P125, P0714, P125, P0714, P12520 , P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D не установлен. Клапан продувки системы EVAP закрыт. Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP переходит из закрытого положения в открытое и закрытое. Переключающий клапан насоса обнаружения утечек в системе EVAP не вентилируется, положение насоса. Насос обнаружения утечек системы EVAP включен. Одометр превышает 15,9 км. Барометрическое давление. (BARO) составляет 70-110 кПа (10-16 PSI) Уровень топлива составляет 10-90% Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 40 ° C (104 ° F) Температура всасываемого воздуха составляет -4-45 ° C (25-113 ° F) Напряжение в системе больше 10 В Скорость автомобиля меньше 1,6 км / ч (1 миль в час) Во время теста не нажимается кнопка запроса на дозаправку Не нажата кнопка запроса на дозаправку Тест сервисного отсека не активен Устройство контроль превышает 0,5 с. Существует три возможных временных окна для запуска этого теста. До этого момента и в течение этого периода двигательная установка не должна быть активной. Эти временные окна: 5,0, 7,0 или 9,5 часа.

Причина:

  • В системе топливного бака существует достаточное давление или вакуум.
  • Датчик давления в топливном баке (FTP) показывает давление выше 0,697 кПа (0,1 фунт / кв. дюйм) или вакуум меньше чем -0,697 кПа (-0,1 фунт / кв. дюйм), и на соленоид вентиляции поступает команда ОТКРЫТЬ.
  • Изменение показаний датчика FTP составляет менее 1 кПа (0,15 фунт / кв. дюйм) через 10 с.
  • Или
  • В системе топливного бака нет давления или разрежения.
  • Датчик FTP показывает давление ниже 0,697 кПа (0,1 фунт / кв. Дюйм) или вакуум выше -0,697 кПа (- 0,1 PSI), и на соленоид вентиляции поступает команда ОТКРЫТЬ.
  • На насос обнаружения утечек системы EVAP подана команда на включение.
  • Измерение вакуума на контрольной диафрагме 0,020 дюйма без датчика, датчика, манометра, вакуума насоса обнаружения утечек системы EVAP через 5 секунд показание меньше 0,3 кПа (0,04 фунта на кв. дюйм).

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2422 from Chevrolet: Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Valve Stuck Closed

Make:

Chevrolet

Code:

P2422

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Valve Stuck Closed

Description:

DTCs P043E,P043, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0128, P012B,P012C,P012D,P145C,P145D,P145E,P0222, P0223, P0449, P0451 P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0498, P0499, P0502, P0503, P06E4, P0722, P0723, P1221, P1458, P1459, P145A,P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0073, U0074, U0140, U182D is not set.The EVAP purge valve is closed The EVAP vent solenoid transitions from closed to open to closed The EVAP leak detection pump switching valve in not venting,pump position The EVAP leak detection pump is ON The odometer greater than 15.9 km (9.9 mi) The barometric pressure (BARO) is between 70-110 kPa (10-16 PSI) The fuel level is between 10-90% The engine coolant temperature less than 40°C (104°F) The intake air temperature is between -4 -45°C (25 -113°F) The system voltage greater than 10 V The vehicle speed less than 1.6 km/h (1 MPH) There is no key up during test The refueling request button is not pressed The service bay test is not active The device control exceeds 0.5 s There are three possible time windows for this test to run.Up to that point and through this time period the propulsion system must not be active.These time windows are: 5.0, 7.0 or 9.5 hours.

Cause:

  • Sufficient pressure or vacuum exist in the fuel tank system.
  • The fuel tank pressure (FTP) sensor indicates a pressure greater than 0.697 kPa (0.1 PSI) or a vacuum less than -0.697 kPa (-0.1 PSI) and the vent solenoid is commanded OPEN.
  • The change in the FTP sensor reading is less than 1 kPa (0.15 PSI) after 10 s.
  • Or
  • No pressure or vacuum exists in the fuel tank system
  • The FTP sensor indicates a pressure less than 0.697 kPa (0.1 PSI) or a vacuum greater than -0.697 kPa (-0.1 PSI) and the vent solenoid is commanded OPEN
  • The EVAP leak detection pump is commanded ON
  • The 0.020" reference orifice vacuum measurement minus the EVAP leak detection pump sensor,gauge,vacuum reading is less than 0.3 kPa (0.04 PSI) after 5 s.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...