Расшифровка ошибки P2422 у Audi: Застрял в закрытом положении выпускной клапан системы улавливания паров топлива
Марка:
Audi
Код:
P2422
Определение:
Застрял в закрытом положении выпускной клапан системы улавливания паров топлива
Описание:
Клапан продувки, ОТКРЫТО, активируется LDP Высота -<2,500 м IAT,>5 ° C Давление окружающей среды,>6 гПа Уменьшение запуска всасываемого воздуха: нет скорости движения автомобиля на глубоком спуске при низкой нагрузке (<2%) запуск двигателя, 255 сек. Низкое давление во впускном коллекторе,>150 гПа Температура двигателя, 5 -<115 ° C Перезапуск ECT,>50 ° C Скорость автомобиля,>6 миль / ч
Причина:
- Обрыв цепи питания LDP EVAP
- Электромагнитный клапан EVAP LDP поврежден или вышел из строя
- Канистра EVAP LDP имеет течь или плохое уплотнение
- ЕСМ отказал.
- Система адсорбера СУПБ имеет неправильное уплотнение.
- Неисправен клапан 1 регулятора продувки адсорбера паров топлива (СУПБ)
- Насос обнаружения утечек (LDP) неисправен.
- Запасные части EVAP, не соответствующие спецификациям.
- Утечки в уплотнениях компонентов EVAP (например, утечки в продувочном клапане, датчике давления в топливном баке, канистре вентилирующий соленоид, трубку клапана регулирования паров топлива или клапан выпуска паров топлива).
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
From english:
Decoding the error P2422 from Audi: Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed
Make:
Audi
Code:
P2422
Definition:
Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed
Description:
Purge valve,OPENLDP-ActivatedAltitude-<2.500 mIAT,>5° CAmbient pressure,>6 hPaReduction of intake air start: no deep downhill driving-vehicle speed at low load (<2%)Time after engine start,255 SecIntake manifold low pressure,>150 hPaEngine temp,5 - <115° CRestart ECT difference,>50° CVehicle speed,>6 mph
Cause:
- EVAP LDP power supply circuit is open
- EVAP LDP solenoid valve is damaged or it has failed
- EVAP LDP canister has a leak or a poor seal
- ECM has failed
- EVAP canister system has an improper seal
- Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve 1 has failed
- Leak Detection Pump (LDP) is faulty
- Aftermarket EVAP parts that do not conform to specifications
- EVAP component seals leaking (i. e. ,leaks in the Purge valve,fuel tank pressure sensor,canister vent solenoid,fuel vapor control valve tube assembly or fuel vapor vent valve).
Оставить комментарий: