Расшифровка ошибки P2272 у Chevrolet: Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял в обедненной смеси, ряд 2, датчик 2
Марка:
Шевроле
Код:
P2272
Определение:
Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял в обедненной смеси, ряд 2, датчик 2
Описание:
Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0128, P0171, P0172, P0170203, P0170204, P0170204 P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0606, P1516, P2101, P2135, P2176 не установлены. Напряжение зажигания находится в пределах 10-32 В. Частота вращения двигателя составляет 900–2500 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 3 до 20 г / с. Скорость автомобиля составляет от 70 до 130 км / ч (43,5-80,8 миль в час). Уровень топлива больше 10 процентов. Топливная система находится в замкнутом контуре. Температура каталитического нейтрализатора составляет 550–900 ° C (1022–1652 ° F). Коды неисправности запускаются один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий. Коды неисправности могут запускаться более одного раза за цикл зажигания после сброса кода или перепрошивки блока управления двигателем.
Причина:
Контроллер ЭСУД не обнаруживает напряжение датчика HO2S 2 выше 791 мВ до того, как суммарный массовый расход воздуха превысит 160 граммов.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2272 from Chevrolet: HO2S Signal Stuck Lean Bank 2 Sensor 2
Make:
Chevrolet
Code:
P2272
Definition:
HO2S Signal Stuck Lean Bank 2 Sensor 2
Description:
DTCs P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0128, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0606, P1516, P2101, P2135, P2176 are not set.The ignition voltage is between 10-32 volts.The engine speed is between 900-2,500 RPM.The mass air flow (MAF) is between 3-20 g/s.The vehicle speed is between 70-130 km/h (43.5-80.8 mph).The fuel level is greater than 10 percent.The fuel system is in Closed Loop.The catalytic converter temperature is between 550-900°C (1,022-1,652°F).The DTCs run once per ignition cycle when the above conditions are met.DTCs are allowed to run more than once per ignition cycle after a code clear or an ECM reflash.
Cause:
The ECM does not detect an HO2S Sensor 2 voltage greater than 791 mV before accumulated mass air flow exceeds 160 grams.
Оставить комментарий: