Расшифровка ошибки P2142 у Chevrolet: Задержка отклика датчика O2 - от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)
Марка:
Шевроле
Код:
P2142
Определение:
Задержка отклика датчика O2 - от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)
Описание:
Во время события отключения подачи топлива при замедлении (DFSO) PCM отслеживает сигнал подогреваемого датчика кислорода, ряд 2, датчик 2 (HO2S22), чтобы определить, застрял ли сигнал в заданном диапазоне. PCM ожидает, что сигнал превысит откалиброванное богатое или обедненное значение в течение откалиброванного периода времени. Если напряжение сигнала остается ниже, чем значение богатой смеси после нескольких событий, PCM интрузивно контролирует топливную систему в режиме обогащения в течение увеличивающихся периодов времени, пытаясь заставить сигнал превышать калиброванное значение богатой смеси.
Этот код неисправности устанавливает этот код неисправности. когда после трех последовательных попыток вторжения сигнал не может быть принудительно выше калиброванного богатого значения. Кроме того, если напряжение сигнала остается больше, чем обедненное значение после откалиброванного количества времени при выключенных топливных форсунках, значение счетчика увеличивается. Этот код неисправности устанавливается, когда после трех последовательных появлений сигнал не меньше калиброванного значения бедной смеси.Причина:
- Утечки выхлопных газов перед или рядом с датчиком кислорода (HO2S).
- Дополнительное оборудование для выпуска отработавших газов или изменение производительности.
- Содержание этанола в топливе.
- Контур датчика HO2S22 прерывистый
- Поврежденный датчик HO2S22
Диагностика:
Проверить на утечки выхлопную систему. Проверьте наличие прерывистого сигнала датчика HO2S22.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P2142 from Chevrolet: O2 Sensor Delayed Response - Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)
Make:
Chevrolet
Code:
P2142
Definition:
O2 Sensor Delayed Response - Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)
Description:
During a deceleration fuel shut-off (DFSO) event,the PCM monitors the heated oxygen sensor bank 2, sensor 2 (HO2S22) signal to determine if the signal is stuck in range.The PCM expects the signal to exceed a calibrated rich or lean value within a calibrated amount of time.If the signal voltage remains less than the rich value after a number of occurrences,the PCM intrusively controls the fuel system rich over increasing time periods in an attempt to force the signal to greater than the calibrated rich value.
This DTC sets when,after three consecutive intrusive attempts,the signal cannot be forced greater than the calibrated rich value.Also,if the signal voltage remains greater than the lean value after a calibrated amount of time with the fuel injectors off,a counter is incremented.This DTC sets when after three consecutive occurrences the signal is not less than the calibrated lean value.Cause:
- Exhaust leaks before or near the HO2S
- Aftermarket exhaust accessories or performance modifications
- Ethanol content in the fuel
- HO2S22 circuit intermittent
- Damaged HO2S22
Diagnosis:
Check for leaks in the exhaust system. Check for an intermittent HO2S22 signal.
Оставить комментарий: