Расшифровка ошибки P2080 у Chevrolet: Работоспособность датчика 1 температуры выхлопных газов
Марка:
Шевроле
Код:
P2080
Определение:
Работоспособность датчика 1 температуры выхлопных газов
Описание:
P2080 DTC P007C, P007D, P0097, P0098, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P046C0, P02011, P02011, P0201E, P046D , P2033, P2228 или P2229 не установлены. Двигатель проработал не менее 327 с. Частота вращения двигателя составляет 700-3000 об / мин в течение 60 с. Расчетный расход топлива составляет от 5 до 80 мм²; на 60 с. Регенерация DPF или контроль температуры выхлопных газов не активны в течение последних 25 минут. Датчик температуры выхлопных газов 1 изменился на менее 7 ° C (12,6 ° F) за 5 с. Код неисправности запускается непрерывно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактической и расчетной температурами выхлопных газов больше 100 ° C (180 ° F) или меньше -100 ° C (-180 ° F) в течение более 50 с.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
From english:
Decoding the error P2080 from Chevrolet: Exhaust Gas Temperature Sensor 1 Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P2080
Definition:
Exhaust Gas Temperature Sensor 1 Performance
Description:
P2080 DTC P007C,P007D,P0097, P0098, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P046C,P0545, P0546, P111C,P111D,P20E2, P2032, P2033, P2228 or P2229 is not set.The engine is running for at least 327 s.The engine speed is between 700-3000 RPM for 60 s.The calculated fuel rate is between 5-80mm⊃;for 60 s.DPF regeneration or exhaust gas temperature monitoring has not been active in the last 25 minutes.Exhaust gas temperature sensor 1 has changed less than 7°C (12.6°F) in 5 s.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects the difference between the actual and calculated exhaust gas temperatures is greater than 100°C (180°F) or less than -100°C (-180°F) for greater than 50 s.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
Оставить комментарий: