Расшифровка ошибки P205B у Chevrolet: Работоспособность датчика температуры бака восстановителя
Марка:
Шевроле
Код:
P205B
Определение:
Работоспособность датчика температуры бака восстановителя
Описание:
DTC P205D не устанавливается. - только для P205B Зажигание выключено на 8 часов. Контроллер ЭСУД контролирует ECT, EGT 2 и EGT 4 на предмет самого холодного и самого теплого из трех датчиков. Разница между самым холодным и самым теплым должна быть менее 7 ° C (45 ° F). Скорость двигателя больше 600 об / мин. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 11 В. Коды неисправности запускаются один раз за ездовой цикл, если вышеуказанные условия выполняются в течение более 20 с.
Причина:
- Контроллер ЭСУД получает сообщение с последовательными данными от модуля датчика восстановителя о том, что температура восстановителя не находится в пределах от -35 до + 35 ° C (от -31 до + 95 ° F) температуры окружающего воздуха в течение более 3 с.
- Или
- Контроллер ЭСУД получает сообщение с последовательными данными от модуля датчика восстановителя о том, что температура восстановителя не находится в пределах от -55 до + 155 ° C (от -67 до + 311 ° F) дольше 3 с.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P205B from Chevrolet: Reductant Tank Temperature Sensor Performance
Make:
Chevrolet
Code:
P205B
Definition:
Reductant Tank Temperature Sensor Performance
Description:
DTC P205D is not set.- for P205B only The ignition is OFF for 8 hours.The ECM monitors the ECT,EGT 2, and EGT 4 for the coldest and warmest of the three sensors.The difference between the coldest and warmest should be less than 7°C (45°F).The engine speed is greater than 600 RPM.The battery voltage is greater than 11 V.The DTCs run once per drive cycle when the above conditions are met for greater than 20 s.
Cause:
- The ECM receives a serial data message from the reductant sensor module that the reductant temperature is not within -35 to +35°C (-31 to +95°F) of the ambient air temperature for greater than 3 s.
- Or
- The ECM receives a serial data message from the reductant sensor module that the reductant temperature is not within -55 to +155°C (-67 to +311°F) for greater than 3 s.
Оставить комментарий: