Расшифровка ошибки P1EC8 у Chevrolet: Высокое напряжение цепи 2 управления клапаном управления охлаждающей жидкостью блока аккумуляторных батарей гибридного / электрического автомобиля
Марка:
Шевроле
Код:
P1EC8
Определение:
Высокое напряжение цепи 2 управления клапаном управления охлаждающей жидкостью блока аккумуляторных батарей гибридного / электрического автомобиля
Описание:
P0CE2, P1EC7, P0CE3 и P1EC8 Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля активен и обменивается данными. Напряжение аккумуляторной батареи 12 В больше или равно 10 В. Управляющий клапан охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля получил команду на перемещение.
Причина:
Модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля обнаруживает, что клемма 2 цепи управления (привод B) имеет 12 В в течение периода, когда модуль 2 управления трансмиссией гибридного / электромобиля подает команду 0 В на клемму 2 схемы управления (привод B). Это происходит, когда клапану подана команда на 100% -ное положение чиллера.
From english:
Decoding the error P1EC8 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Control Circuit 2 High Voltage
Make:
Chevrolet
Code:
P1EC8
Definition:
Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve Control Circuit 2 High Voltage
Description:
P0CE2, P1EC7, P0CE3, and P1EC8 The hybrid/EV powertrain control module 2 is awake and communicating.The 12 V battery voltage is greater than or equal to 10 V.Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Valve is being commanded to move.
Cause:
The hybrid/EV powertrain control module 2 detects control circuit terminal 2 (Drive B) has 12 V during a period when the hybrid/EV powertrain control module 2 is commanding 0 volts on the control circuit terminal 2 (Drive B).This occurs when the valve is commanded towards the 100% chiller position.
Оставить комментарий: