Расшифровка ошибки P1F0C у Chevrolet: Низкое напряжение в цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера, модуля управления компрессором кондиционера
Марка:
Шевроле
Код:
P1F0C
Определение:
Низкое напряжение в цепи обратной связи по току двигателя компрессора кондиционера, модуля управления компрессором кондиционера
Описание:
DTC P1F0A Напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0B Напряжение аккумуляторной системы 12 В выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0C Напряжение аккумуляторной системы 12 В. выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска DTC P1F0D Напряжение системы аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. Автомобиль ВКЛ. Компрессор находится в режиме запуска
Причина:
- DTC P1F0A
- Температура модуля управления компрессором кондиционера превышает 85 ° C (185 ° F), а скорость двигателя компрессора не достигает 1800 об / мин в течение 20 секунд после начало вращения
- Температура модуля управления компрессором кондиционера меньше или равна 85 ° C, а скорость двигателя компрессора кондиционера не достигает 1800 об / мин.
- DTC P1F0B
- Любой фазный ток модуля управления компрессором кондиционера (U / V / W) & gt; = -1A во время процесса первоначального запуска двигателя.
- DTC P1F0C
- Постоянный ток модуля управления компрессором кондиционера Ток меньше 2,5 А в течение 6 секунд
- DTC P1F0D
- Постоянный ток модуля управления компрессором кондиционера. Ток больше 36,7 А в течение 6 секунд.
From english:
Decoding the error P1F0C from Chevrolet: Electric A/C Compressor Control Module A/C Compressor Motor Current Feedback Circuit Low Voltage
Make:
Chevrolet
Code:
P1F0C
Definition:
Electric A/C Compressor Control Module A/C Compressor Motor Current Feedback Circuit Low Voltage
Description:
DTC P1F0A 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0B 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0C 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode DTC P1F0D 12 V battery system voltage is above 10.25 V.Vehicle ON Compressor is in start up mode
Cause:
- DTC P1F0A
- A/C compressor control module temperature is greater than 85°C (185°F) and compressor motor speed does not reach to 1800 RPM within 20 seconds after the start of spinning
- A/C compressor control module temperature is less than or equal to 85°C and A/C compressor motor speed does not reach to 1800 RPM.
- DTC P1F0B
- Any A/C compressor control module phase current (U/V/W) & gt; = -1A during initial motor startup process
- DTC P1F0C
- A/C compressor control module DC link Current is less than 2.5 A for 6 seconds
- DTC P1F0D
- A/C compressor control module DC link Current is greater than 36.7 A for 6 seconds
Оставить комментарий: