Расшифровка ошибки B0137/71 у Toyota: Сигнал электромагнитного клапана переключения АКПП "B" Диапазон / рабочие характеристики
Марка:
Toyota
Код:
B0137 71
Определение:
Сигнал электромагнитного клапана переключения АКПП "B" Диапазон / рабочие характеристики
Описание:
Автомобиль движется со скоростью более 50 миль в час, и PCM обнаружил, что фактическое положение передачи не соответствует желаемому положению передачи. PCM использует входные данные от датчика скорости VSS и прямого сцепления для определения фактического положения передачи (т. Е., 1-я, 2-я, 3-я или O / D
Причина:
- Цепь управления SSB разомкнута, закорочена на массу или на питание (B +)
- SSB повреждена или вышла из строя (электрическая неисправность)
- PCM не удалось
Тип ошибки:
- SSB control circuit is open,shorted to ground or to power (B+)
- SSB is damaged or has failed (an electrical fault)
- PCM has failed
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
From english:
Decoding the error B0137/71 from Toyota: A/T Shift Solenoid 'B' Signal Range/Performance
Make:
Toyota
Code:
B0137 71
Definition:
A/T Shift Solenoid 'B' Signal Range/Performance
Description:
Vehicle driven to a speed over 50 mph,and the PCM detected the Actual gear position did not match the Desired gear position.The PCM uses inputs from the VSS and Direct Clutch speed sensor to determine the actual gear position (i. e. ,1st,2nd,3rd or O/D
Cause:
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Оставить комментарий: