Расшифровка ошибки B1637/82 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Марка:
Toyota
Код:
B1637 82
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Двигатель включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Open in VTA1 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA1 circuits
- ECM
Счетчик активных / последовательностей неверен / не обновлен
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сигнал был получен без надлежащего обновления соответствующего значения скользящего счета.
From english:
Decoding the error B1637/82 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
B1637 82
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON
Cause:
Failure Type:
Alive / Sequence Counter Incorrect / Not Updated
This sub type is used by the control module to indicate that a signal was received without the corresponding rolling count value being properly updated.
Оставить комментарий: