Расшифровка ошибки B1920/77 у Toyota: Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Марка:
Toyota
Код:
B1920 77
Определение:
Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0017, P0019 (Выхлопная система VVT, ряд 1, 2 - несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (A / F Нагреватель датчика) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0 ECT для замкнутого контура) P0128 (термостат) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0340 (датчик CMP) P0452451 Система EVAP) P0500 (Датчик скорости автомобиля) P0505 (Контроль холостого хода) Обрыв цепи между AF + и AF-: Расчетная температура датчика: 842-1022 ° F (450-550 ° C)
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1 ряда 1).
- Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1 ряда 1)
- ECM< / li>
Тип ошибки:
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- Air fuel ratio sensor (bank 1 sensor 1)
- ECM
Заданное положение недоступно
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не может дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д., чтобы переместить часть оборудование в заданное положение либо из-за неисправности привода, либо из-за его механической среды.
From english:
Decoding the error B1920/77 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Toyota
Code:
B1920 77
Definition:
Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 - misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0128 (Thermostat) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0340 (CMP sensor) P0451, P0452, P0452 (EVAP system) P0500 (Vehicle speed sensor) P0505 (Idle speed control) Open circuit between AF+ and AF-: Estimated sensor temperature: 842-1022°F (450-550°C)
Cause:
Failure Type:
Commanded Position Not Reachable
This sub type is used for failures where the control module is unable to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to the commanded position either due to a failure in the actuator or its mechanical environment.
Оставить комментарий: