Расшифровка ошибки B1825/56 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Марка:
Toyota
Код:
B1825 56
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Выключатель двигателя включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Open in VTA1 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA1 circuits
- ECM
Недействительная / несовместимая конфигурация
Этот подтип указывает на модуль управления или конфигурацию системы, которая не может быть действительной, например для одновременной настройки взаимоисключающих параметров или настройки, не поддерживаемой установленным в данный момент аппаратным / программным обеспечением.
From english:
Decoding the error B1825/56 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
B1825 56
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON
Cause:
Failure Type:
Invalid / Incompatible Configuration
This sub type indicates a control module or system configuration that cannot be valid, e.g. to have mutually exclusive options set on at the same time, or a set up that is not supported by the currently installed hardware/software.
Оставить комментарий: