Расшифровка ошибки B1421/21 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Марка:
Toyota
Код:
B1421 21
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "A"
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Двигатель включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA1
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Open in VTA1 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA1 circuits
- ECM
Амплитуда сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю (например, низкий усиление).
From english:
Decoding the error B1421/21 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
B1421 21
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "A" Circuit High Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude< Minimum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage below a specified range but not necessarily a short to ground (e.g., low gain).
Оставить комментарий: