Расшифровка ошибки B1497/97 у Toyota: Коммуникационная шина модуля управления выключена
Марка:
Toyota
Код:
B1497 97
Определение:
Коммуникационная шина модуля управления выключена
Описание:
При обнаружении любого из следующего: 1. Если напряжение на клемме IG1 находится в диапазоне от 10 до 17,4 В, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения отправка продолжается в течение 5 секунд или более. 2. Условие, что состояние шины ВЫКЛ. Происходит один или несколько раз в течение 0,1 секунды, возникает 10 раз подряд. (Отправленные сигналы не принимаются.) 3. Если напряжение на клемме IG1 находится в пределах от 10 до 17,4 В, задержка в получении данных от датчика скорости рыскания и ускорения и датчика угла поворота рулевого колеса продолжается не менее 1 секунды. 4. Если напряжение на клемме IG1 составляет от 10 до 17,4 В, следующее происходит 10 раз подряд. Условие, при котором задержка в получении данных от датчика скорости и ускорения рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса возникает более одного раза в течение 5 секунд
Причина:
Система связи CAN
Тип ошибки:
Работа компонента или системы заблокирована или заблокирована
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что работе компонента препятствует препятствие, например, Луч радара усовершенствованной круизной системы заблокирован.
From english:
Decoding the error B1497/97 from Toyota: Control Module Communication Bus OFF
Make:
Toyota
Code:
B1497 97
Definition:
Control Module Communication Bus OFF
Description:
When any of the following is detected: 1. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,after the output of data from the skid control ECU is completed,the sending continues for 5 seconds or more.2. The condition that bus OFF state occurs once or more within 0.1 seconds occurs 10 times in succession.(Sent signals cannot be received. ) 3. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,a delay in receiving data from the yaw rate and acceleration sensor and steering angle sensor continues for 1 second or more.4. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,the following occurs 10 times in succession.The condition that a delay in receiving data from the yaw rate and acceleration sensor and steering angle sensor occurs more than once within 5 seconds
Cause:
CAN communication system
Failure Type:
Component or System Operation Obstructed or Blocked
This sub type is used for failures where the control module has detected that the operation of a component is prevented by an obstruction, e.g., advanced cruise system radar beam obstructed.
Оставить комментарий: