Расшифровка ошибки B0137/71 у Lexus: Обнаружена очень малая утечка датчика давления в системе контроля за отводом паров топлива
Марка:
Лексус
Код:
B0137 71
Определение:
Обнаружена очень малая утечка датчика давления в системе контроля за отводом паров топлива
Описание:
Модуль управления обнаружил, что во время теста существовало условие уменьшения вакуума. В системе испарения или топливном баке имеется отверстие диаметром более 0,04 дюйма (1,0 мм). Возможен запах топлива.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте крышку топливного бака.
- Проверьте набивку топливозаливной горловины.
- Проверьте сливной клапан li>
- Проверить электромагнитный клапан управления продувкой.
- Проверить электромагнитный клапан управления давлением.
- Проверить жгут между модулем управления и разъемом датчика давления в топливном баке.
- Проверить выбросы парниковых газов линия системы управления
- Проверить канистру
- Проверить любой другой механический компонент в системе
Тип ошибки:
- Check any other DTC on display
- Check fuel filler cap
- Check fuel filler pipe packing
- Check drain valve
- Check purge control solenoid valve
- Check pressure control solenoid valve
- Check harness between Control module and fuel tank pressure sensor connector
- Check evaporative emission control system line
- Check canister
- Check any other mechanical component in the system
Actuator Stuck
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает никакого движения в ответ на включение двигателя, соленоида, реле и т. д.
From english:
Decoding the error B0137/71 from Lexus: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Very Small Leak Detected
Make:
Lexus
Code:
B0137 71
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Very Small Leak Detected
Description:
Control module detected a vacuum decaying condition existed during the test.There is a hole of more than 0.04 inch (1.0 mm) diameter in evaporation system or fuel tank.Possible fuel odor.
Cause:
Failure Type:
Actuator Stuck
This sub type is used for failures where the control module does not detect any motion in response to energizing a motor, solenoid, relay, etc.
Оставить комментарий: