Расшифровка ошибки B1474/74 у Lexus: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Марка:
Лексус
Код:
B1474 74
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного хода вперед или назад.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки.
- Центр (ВМТ) коленчатого вала.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top dead
- Center (TDC) on the crankshaft
Проскальзывание привода
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает чрезмерное время, чтобы дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д. для перемещения части оборудования в желаемую позицию.
From english:
Decoding the error B1474/74 from Lexus: Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Make:
Lexus
Code:
B1474 74
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Actuator Slipping
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to a desired position.
Оставить комментарий: