Горит ошибка B1474/74 Lexus: что делать?

Расшифровка ошибки B1474/74 у Lexus: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1

Марка:

Лексус

Код:

B1474 74

Определение:

Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.

Причина:

  • Состояние натяжителя цепи ГРМ.
  • Неправильно установленная цепь ГРМ.
  • Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
  • Застрявший привод кулачка положение полного хода вперед или назад.
  • Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки.
  • Центр (ВМТ) коленчатого вала.

Тип ошибки:

Проскальзывание привода

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает чрезмерное время, чтобы дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д. для перемещения части оборудования в желаемую позицию.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1474/74 from Lexus: Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1

Make:

Lexus

Code:

B1474 74

Definition:

Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1

Description:

The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.

Cause:

  • Timing chain tensioner condition
  • Incorrectly installed timing chain
  • Excessive play in the timing chain
  • Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
  • Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top dead
  • Center (TDC) on the crankshaft

Failure Type:

Actuator Slipping

This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to a desired position.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...