Расшифровка ошибки C1227/27 у Lexus: Минимальное положение дроссельной заслонки не определено
Марка:
Лексус
Код:
C1227 27
Определение:
Минимальное положение дроссельной заслонки не определено
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 не находится в диапазоне 4,12–4,55 В после процедуры обучения дроссельной заслонке, когда дроссельная заслонка находится в состоянии покоя. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика 2 дроссельной заслонки не находится в диапазоне 0,34–0,99 В после процедуры обучения дроссельной заслонке, когда дроссельная заслонка находится в состоянии покоя. Минимальное положение дроссельной заслонки не определяется после замены блока управления двигателем. Если существует какое-либо условие, для включения MIL будет задержка 5 секунд.
Причина:
- Выполните процедуру обучения дроссельной заслонке.
- Сбой корпуса дроссельной заслонки.
Тип ошибки:
- Perform the throttle learn procedure
- Throttle body has failed.
Скорость изменения сигнала выше порога
Этот подтип используется для отказов, когда сигнал передается быстрее, чем это разумно допустимо.
From english:
Decoding the error C1227/27 from Lexus: Minimum Throttle Position Not Learned
Make:
Lexus
Code:
C1227 27
Definition:
Minimum Throttle Position Not Learned
Description:
The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is not between 4.12-4.55 volts after the throttle learn procedure,with the throttle at rest.The ECM detects that the TP sensor 2 voltage is not between 0.34-0.99 volts after the throttle learn procedure,with the throttle at rest.The minimum throttle position is not learned after an ECM replacement.I f either condition exists,then a 5 second delay for MIL ON.
Cause:
Failure Type:
Signal Rate of Change Above Threshold
This sub type is used for failures where the signal transitions more quickly than is reasonably allowed.
Оставить комментарий: