Горит ошибка C1227/27 Lexus: что делать?

Расшифровка ошибки C1227/27 у Lexus: Минимальное положение дроссельной заслонки не определено

Марка:

Лексус

Код:

C1227 27

Определение:

Минимальное положение дроссельной заслонки не определено

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 не находится в диапазоне 4,12–4,55 В после процедуры обучения дроссельной заслонке, когда дроссельная заслонка находится в состоянии покоя. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика 2 дроссельной заслонки не находится в диапазоне 0,34–0,99 В после процедуры обучения дроссельной заслонке, когда дроссельная заслонка находится в состоянии покоя. Минимальное положение дроссельной заслонки не определяется после замены блока управления двигателем. Если существует какое-либо условие, для включения MIL будет задержка 5 секунд.

Причина:

  • Выполните процедуру обучения дроссельной заслонке.
  • Сбой корпуса дроссельной заслонки.

Тип ошибки:

Скорость изменения сигнала выше порога

Этот подтип используется для отказов, когда сигнал передается быстрее, чем это разумно допустимо.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1227/27 from Lexus: Minimum Throttle Position Not Learned

Make:

Lexus

Code:

C1227 27

Definition:

Minimum Throttle Position Not Learned

Description:

The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is not between 4.12-4.55 volts after the throttle learn procedure,with the throttle at rest.The ECM detects that the TP sensor 2 voltage is not between 0.34-0.99 volts after the throttle learn procedure,with the throttle at rest.The minimum throttle position is not learned after an ECM replacement.I f either condition exists,then a 5 second delay for MIL ON.

Cause:

  • Perform the throttle learn procedure
  • Throttle body has failed.

Failure Type:

Signal Rate of Change Above Threshold

This sub type is used for failures where the signal transitions more quickly than is reasonably allowed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...