Расшифровка ошибки C1357/24 у Lexus: Характеристики системы впускного воздуха
Марка:
Лексус
Код:
C1357 24
Определение:
Характеристики системы впускного воздуха
Описание:
Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336, P0401, P0405, P0406, P042E не устанавливаются. Частота вращения двигателя составляет 450-8000 об / мин. Параметр датчика IAT находится в диапазоне от -20 до + 125 ° C (от -4 до + 257 ° F). Параметр датчика ECT находится в диапазоне 70–125 ° C (158–257 ° F). Этот код неисправности запускается постоянно в разрешенных условиях.
Причина:
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что фактический измеренный расход воздуха от датчиков MAF, MAP и TP не находится в пределах диапазона расчетного расхода воздуха, полученного из системы моделей, более 0,5 секунды.
Тип ошибки:
Signal Stuck High
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается высоким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error C1357/24 from Lexus: Intake Air Flow System Performance
Make:
Lexus
Code:
C1357 24
Definition:
Intake Air Flow System Performance
Description:
DTCs P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, P0336, P0401, P0405, P0406, P042E are not set.The engine speed is between 450-8,000 RPM.The IAT Sensor parameter is between -20 to +125°C (-4 to +257°F).The ECT Sensor parameter is between 70-125°C (158-257°F).This DTC runs continuously within the enabling conditions.
Cause:
The engine control module (ECM) detects that the actual measured airflow from the MAF,MAP,and TP sensors is not within range of the calculated airflow that is derived from the system of models for more than 0.5 second.
Failure Type:
Signal Stuck High
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains high when transitions are expected.
Оставить комментарий: