Расшифровка ошибки B1655/37 у Lexus: Обнаружен неправильный поток воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (AIR)
Марка:
Лексус
Код:
B1655 37
Определение:
Обнаружен неправильный поток воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (AIR)
Описание:
Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0201-P0208, P0300, P0301-P01304180, P0358, P0301-P01208, P0358 P0606, P0641, P0651, P2430, P2431, P2432, P2433, P2440, 2444 не установлены. Напряжение в системе составляет 11-18 В. Пусковая температура всасываемого воздуха (IAT) выше 5 ° C (41 ° F). Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске (ECT) находится в пределах 5–80 ° C (41–176 ° F). На систему AIR подана команда ON. Условия стабильны более 5 секунд. Диагностический код неисправности DTC P0411 запускается один раз за каждую поездку при запуске, когда выполняются указанные выше условия и требуется работа насоса ВОЗДУХА. Контроллер ЭСУД определяет, что разница между прогнозируемым давлением в системе и фактическим давлением в системе превышает 6 кПа. Или же. Контроллер ЭСУД определяет, что разница между прогнозируемым давлением в системе и фактическим давлением в системе составляет менее -5 кПа. Диагностический код неисправности DTC P0411 устанавливается во время фазы 1 и в течение 22 секунд при соблюдении вышеуказанных условий.
Причина:
- Неисправность реле насоса ВОЗДУХА
- Неисправность насоса ВОЗДУХА
- Неисправность соленоидного реле ВОЗДУХА
- Неисправность электромагнитного клапана ВОЗДУХА< / li>
- Проверить или осмотреть выпускную трубу электромагнитного клапана AIR и выпускной коллектор на предмет наличия препятствий.
- Обратный клапан впрыска воздуха
Тип ошибки:
- AIR pump relay has failed
- AIR pump has failed
- AIR solenoid relay has failed
- AIR solenoid valve has failed
- Test or inspect the AIR solenoid valve outlet pipe and exhaust manifold for a restriction
- Air injection check valve
Слишком высокая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
From english:
Decoding the error B1655/37 from Lexus: Secondary Air Injection (AIR) System Incorrect Air Flow Detected
Make:
Lexus
Code:
B1655 37
Definition:
Secondary Air Injection (AIR) System Incorrect Air Flow Detected
Description:
DTCs P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0201-P0208, P0300, P0301-P0308, P0351-P0358, P0412, P0418, P0420, P0606, P0641, P0651, P2430, P2431, P2432, P2433, P2440, 2444 are not set.The system voltage is between 11-18V.The start-up intake air temperature (IAT) is greater than 5°C (41°F).The start-up engine coolant temperature (ECT) is between 5-80°C (41-176°F).The AIR system is commanded ON.The conditions are stable for greater than 5 seconds.DTC P0411 runs once per trip start-up when the above conditions are met and AIR pump operation is requested.The ECM determines that the difference between the predicted system pressure and the actual system pressure is greater than 6 kPa. Or.The ECM determines that the difference between the predicted system pressure and the actual system pressure is less than -5 kPa.DTC P0411 sets during phase 1 and within 22 seconds when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too High
This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Оставить комментарий: