Расшифровка ошибки B1851/62 у Lexus: HO2S, медленный отклик, богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Марка:
Лексус
Код:
B1851 62
Определение:
HO2S, медленный отклик, богатый на обеднение, банк 2, датчик 2
Описание:
P013C Коды неисправности P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P013013, P013013, P0130, P0130, P0130, P0130 , P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P09164, P045, P0445, P0944649, P045 , P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 В. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива более 10 процентов. Время работы двигателя не менее 5 минут. ТОГДА DFCO активен. Приложение работает стабильно. TCC заблокирован. Диагностические коды неисправности P013E, P014A, P2270 и P2272 выполнены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, отслеживаемый во время перехода от богатой к бедной смеси в диапазоне 450–150 мВ, превышает 75 граммов.
Тип ошибки:
Ошибка сравнения сигналов
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления сравнивает два или более входных параметра на достоверность.
From english:
Decoding the error B1851/62 from Lexus: HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Make:
Lexus
Code:
B1851 62
Definition:
HO2S Slow Response Rich to Lean Bank 2 Sensor 2
Description:
P013C DTCs P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A,P013B,P013E,P013F,P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 are not set.The system voltage is between 10-18V.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent.The engine run time is equal to or more than 5 minutes.THEN DFCO is active.The APP is stable.The TCC is locked.DTC P013E,P014A,P2270, and P2272 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during rich-to-lean transitions between 450-150 mV is more than 75 grams.
Failure Type:
Signal Compare Failure
This sub type is used for failures where the control module compares two or more input parameters for plausibility.
Оставить комментарий: