Расшифровка ошибки C0200/31 у Lexus: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Марка:
Лексус
Код:
C0200 31
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного хода вперед или назад.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки.
- Центр (ВМТ) коленчатого вала.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top dead
- Center (TDC) on the crankshaft
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error C0200/31 from Lexus: Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Make:
Lexus
Code:
C0200 31
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: