Расшифровка ошибки B1A63:15 у Lincoln: Цепь управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя - высокий уровень
Марка:
Линкольн
Код:
B1A63 15
Определение:
Цепь управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя - высокий уровень
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает короткое замыкание в цепи TACM + или TACM-.
Причина:
- Цепь TACM +, короткое замыкание на массу.
- Цепь TACM-, короткое замыкание на напряжение.
- Поврежден привод дроссельной заслонки на впуске.
Диагностика:
Наличие этого кода неисправности может указывать на то, что автомобиль работает в режиме снижения мощности и может быть потеряна мощность. После ремонта на автомобиле все еще может отображаться системное предупреждающее сообщение. Двигайтесь на автомобиле, пока из центра сообщений комбинации приборов не исчезнет системное предупреждение.
Тип ошибки:
- TACM+ circuit short to ground
- TACM- circuit short to voltage
- Damaged intake throttle actuator
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B1A63:15 from Lincoln: Diesel Intake Air Flow Control Circuit High
Make:
Lincoln
Code:
B1A63 15
Definition:
Diesel Intake Air Flow Control Circuit High
Description:
This DTC sets when the PCM detects a short in the TACM+ circuit or the TACM- circuit.
Cause:
Diagnosis:
The presence of this DTC may indicate that the vehicle is operating in derate mode and may experience a loss of power. After repair, the vehicle may still display a system warning message. Drive the vehicle until the system warning message has cleared from the instrument cluster message center.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: