Расшифровка ошибки B1C33:12 у Lincoln: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Марка:
Линкольн
Код:
B1C33 12
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда монитор обнаружения пропусков зажигания обнаруживает пропуски зажигания в двигателе в цилиндре 9.
Причина:
- Система зажигания
- Топливная форсунка 9
- Закончилось топливо
- Клапан продувки EVAP.
- Топливо давление
- Система улавливания паров топлива
- Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Базовый двигатель
- Коррекция нейтрального профиля монитора пропусков зажигания повторно не изучена с момента последнего механического ремонта
Диагностика:
Осечка определяется как отсутствие сгорания в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильного дозирования топлива, низкой компрессии или по любой другой причине. Контрольная лампа неисправности (MIL) мигает один раз в секунду при обнаружении пропусков зажигания, достаточно серьезных, чтобы вызвать повреждение катализатора. Если контрольная лампа MIL находится в устойчивом состоянии из-за пропусков зажигания, это означает, что пороговое значение выбросов было превышено, и автомобиль не прошел проверку выхлопной трубы при осмотре и техническом обслуживании.
Тип ошибки:
- Ignition system
- Fuel injector 9
- Running out of fuel
- EVAP purge valve
- Fuel pressure
- Evaporative emission system
- Exhaust gas recirculation (EGR) system
- Base engine
- Misfire monitor neutral profile correction has not been relearned since the last mechanical repair
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B1C33:12 from Lincoln: Cylinder 9 Misfire Detected
Make:
Lincoln
Code:
B1C33 12
Definition:
Cylinder 9 Misfire Detected
Description:
This DTC sets when the misfire detection monitor detects an engine misfire in cylinder 9.
Cause:
Diagnosis:
Misfire is defined as lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, incorrect fuel metering, low compression, or any other cause. The malfunction indicator lamp (MIL) blinks once per second when a misfire severe enough to cause catalyst damage is detected. If the MIL is on steady state due to a misfire, this indicates the threshold for emissions was exceeded and caused the vehicle to fail an inspection and maintenance tailpipe test.
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: