Расшифровка ошибки B1D79:13 у Lincoln: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Марка:
Линкольн
Код:
B1D79 13
Определение:
Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Описание:
Нажмите, и PCM обнаружил, что VREF датчика FRP меньше допустимого диапазона (минимальное значение 4,0 В) во время теста CCM). Во время тестирования сигнал датчика FRP должен находиться в диапазоне 4,0-6,0 В. Примечание. Значение VREF датчика должно быть от 4,0 до 6.
Причина:
- Обрыв цепи VREF датчика в жгуте проводов
- Обрыв цепи VREF датчика на датчике
- Обрыв цепи VREF датчика между датчиком и PCM li>
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- Sensor VREF circuit open in the wiring harness
- Sensor VREF circuit open at the sensor
- Sensor VREF circuit open between the sensor and the PCM
- PCM has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1D79:13 from Lincoln: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Make:
Lincoln
Code:
B1D79 13
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
Description:
Key on,and the PCM detected that the FRP sensor VREF was less than its acceptable range (minimum value of 4.0v) during the CCM test).The FRP sensor signal should be in a range of 4.0-6.0v during testing.Note: The sensor VREF should be between 4.0 to 6.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: