Расшифровка ошибки C110E:13 у Lincoln: Низкий уровень входного сигнала цепи свечи накаливания на блоке 2 (левая сторона)
Марка:
Линкольн
Код:
C110E 13
Определение:
Низкий уровень входного сигнала цепи свечи накаливания на блоке 2 (левая сторона)
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что все четыре цепи свечей накаливания были разомкнуты на блоке цилиндров 2 (левый берег). Функция выхода драйвера на стороне «высокого» должна обеспечивать питание надлежащего банка на основе командного сигнала подачи топлива (FDCS) и впрыска
Причина:
- Обрыв цепи свечей накаливания или плавкие вставки на блоке 2 (слева)
- Свечи накаливания открыты на блоке цилиндров 2 (слева)
- Свечи накаливания цепь реле штекера разомкнута
- PCM поврежден или вышел из строя
Тип ошибки:
- Glow Plugs circuits or fusible links open on Bank 2 (left side)
- Glow plugs are open on Cylinder Bank 2 (left side)
- Glow plug relay circuit is open
- PCM is damaged or it has failed
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C110E:13 from Lincoln: Glow Plug Circuit Low Input On Bank 2 (Left Side)
Make:
Lincoln
Code:
C110E 13
Definition:
Glow Plug Circuit Low Input On Bank 2 (Left Side)
Description:
Engine started,and the PCM detected that all four Glow Plug circuits were open on Cylinder Bank 2 (the left side bank).The "high" side driver output function is to provide power to the proper bank based on a Fuel Delivery Command Signal (FDCS) and Injec
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: