Расшифровка ошибки C110F:13 у Lincoln: Цепь управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя - высокий уровень
Марка:
Линкольн
Код:
C110F 13
Определение:
Цепь управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя - высокий уровень
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает короткое замыкание в цепи TACM + или TACM-.
Причина:
- Цепь TACM +, короткое замыкание на массу.
- Цепь TACM-, короткое замыкание на напряжение.
- Поврежден привод дроссельной заслонки на впуске.
Диагностика:
Наличие этого кода неисправности может указывать на то, что автомобиль работает в режиме снижения мощности и может быть потеряна мощность. После ремонта на автомобиле все еще может отображаться системное предупреждающее сообщение. Двигайтесь на автомобиле, пока из центра сообщений комбинации приборов не исчезнет системное предупреждение.
Тип ошибки:
- TACM+ circuit short to ground
- TACM- circuit short to voltage
- Damaged intake throttle actuator
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C110F:13 from Lincoln: Diesel Intake Air Flow Control Circuit High
Make:
Lincoln
Code:
C110F 13
Definition:
Diesel Intake Air Flow Control Circuit High
Description:
This DTC sets when the PCM detects a short in the TACM+ circuit or the TACM- circuit.
Cause:
Diagnosis:
The presence of this DTC may indicate that the vehicle is operating in derate mode and may experience a loss of power. After repair, the vehicle may still display a system warning message. Drive the vehicle until the system warning message has cleared from the instrument cluster message center.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: