Расшифровка ошибки C1A79:49 у Lincoln: Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении (банк 2)
Марка:
Линкольн
Код:
C1A79 49
Определение:
Блокировка рабочего колеса впускного коллектора в открытом положении (банк 2)
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что сигнал монитора IMRC банка 2 превышает ожидаемый диапазон калибровки при закрытой дроссельной заслонке (он может застрять в открытом положении). IMRCM PID VREF при 3000 об / мин может указывать на наличие неисправности.
Причина:
- Цепь сигнала монитора IMRC замкнута на заземление.
- Цепь сигнала монитора IMRC замкнута на массу сигнала (возврат)
- Привод IMRC поврежден или вышел из строя< / li>
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- IMRC monitor signal circuit shorted to power ground
- IMRC Monitor signal circuit shorted to signal ground (return)
- IMRC actuator is damaged or has failed
- PCM has failed
Internal Electronic Failure
Этот подтип используется модулем управления для индикации обнаружения сбоя внутренней цепи.
From english:
Decoding the error C1A79:49 from Lincoln: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 2)
Make:
Lincoln
Code:
C1A79 49
Definition:
Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 2)
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected the Bank 2 IMRC Monitor signal was more than its expected calibrated range at closed throttle (it may be stuck in open position).An IMRCM PID of VREF at 3000 rpm may indicate a fault is present.
Cause:
Failure Type:
Internal Electronic Failure
This sub type is used by the control module to indicate the detection of an internal circuit failure.
Оставить комментарий: