Расшифровка ошибки C1A56:51 у Lincoln: Контроль наддува турбокомпрессора / нагнетателя, производительность
Марка:
Линкольн
Код:
C1A56 51
Определение:
Контроль наддува турбокомпрессора / нагнетателя, производительность
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда разница между фактическим значением абсолютного давления в коллекторе (MAP) и желаемым значением MAP превышает калиброванный порог, когда монитор работает на холостом ходу двигателя.
Причина:
- Привод турбокомпрессора не отвечает.
- Поврежден датчик MAP.
Диагностика:
Наличие этого кода неисправности может указывать на то, что автомобиль работает в режиме снижения мощности и может быть потеряна мощность. После ремонта на автомобиле все еще может отображаться системное предупреждающее сообщение. Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока системное предупреждающее сообщение не исчезнет из центра сообщений комбинации приборов. Обеспокоенность отображается, если значение MAP не изменяется с 1,0 кПа (0,15 фунта на кв. Дюйм) до 2,0 кПа (0,29 фунта на квадратный дюйм) во время завершения проверки на вмешательство.
Тип ошибки:
- Turbocharger actuator is not responding
- Damaged MAP sensor
Не запрограммировано
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.
From english:
Decoding the error C1A56:51 from Lincoln: Turbocharger/Supercharger Boost Control A Performance
Make:
Lincoln
Code:
C1A56 51
Definition:
Turbocharger/Supercharger Boost Control A Performance
Description:
This DTC sets when the difference between the actual manifold absolute pressure (MAP) value and the desired MAP value is greater than a calibrated threshold when the monitor runs at engine idle.
Cause:
Diagnosis:
The presence of this DTC may indicate that the vehicle is operating in derate mode and may experience a loss of power. After repair, the vehicle may still display a system warning message. Drive the vehicle until the system warning message has cleared from the instrument cluster message center. A concern is indicated if the MAP value does not change from 1.0 kPa (0.15 psi) to 2.0 kPa (0.29 psi) during the completion of the intrusive monitor.
Failure Type:
Not Programmed
This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.
Оставить комментарий: