Расшифровка ошибки B1C83:13 у Lincoln: Изучение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при максимальном пределе
Марка:
Линкольн
Код:
B1C83 13
Определение:
Изучение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при максимальном пределе
Описание:
PCM контролирует работу топливной системы и рассчитывает параметры, необходимые для идеальной работы двигателя. Эти параметры хранятся в таблице адаптивной стратегии. Таблица используется в качестве поправочного коэффициента при управлении работой двигателя и корректирует износ или старение компонентов. Этот код неисправности устанавливается, когда адаптивная стратегия достигает максимального предела обучения.
Причина:
Поврежденная топливная форсунка
Диагностика:
Выполните тест баланса мощности, чтобы проверить вклад цилиндров. Не обращайте внимания на коды неисправности, установленные в результате проверки баланса мощности. Единичные или непоследовательные следы от силового цилиндра, которые не вносят вклад, могут быть вызваны естественным изменением частоты вращения коленчатого вала, и их следует игнорировать.
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1C83:13 from Lincoln: Cylinder 4 Fuel Injector Offset Learning At Max Limit
Make:
Lincoln
Code:
B1C83 13
Definition:
Cylinder 4 Fuel Injector Offset Learning At Max Limit
Description:
The PCM monitors the operation of fuel system and calculates parameters necessary for an ideal engine operation.These parameters are stored in the adaptive strategy table.The table is used as a correction factor when controlling engine operation and corrects for wear or aging of components.This DTC sets when the adaptive strategy has reached its maximum learning limit.
Cause:
Damaged fuel injector
Diagnosis:
Carry out the power balance test to verify cylinders contribution. Disregard any DTCs set as a result of the power balance test. Single or inconsistent non-contributing power cylinder traces may be caused by a natural variation in a crankshaft speed and should be ignored.
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: