Расшифровка ошибки B0103/12 у Lexus: Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Марка:
Лексус
Код:
B0103 12
Определение:
Положение коленчатого вала (CKP) - Корреляция положения впускного распредвала (CMP), банк 1
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что полученный угол распредвала больше, чем на 10 градусов вперед или на 10 градусов с запаздыванием по отношению к коленчатому валу.
Причина:
- Состояние натяжителя цепи ГРМ.
- Неправильно установленная цепь ГРМ.
- Чрезмерный люфт в цепи ГРМ.
- Застрявший привод кулачка положение полного движения вперед или назад.
- Коленчатое колесо реактора, которое переместилось относительно верхней мертвой точки.
- Центр (ВМТ) коленчатого вала.
Тип ошибки:
- Timing chain tensioner condition
- Incorrectly installed timing chain
- Excessive play in the timing chain
- Cam actuator that is stuck in the full advance or retard position
- Crankshaft reluctor wheel that has moved in relationship to top dead
- Center (TDC) on the crankshaft
Короткое замыкание цепи на аккумулятор
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.
From english:
Decoding the error B0103/12 from Lexus: Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Make:
Lexus
Code:
B0103 12
Definition:
Crankshaft Position (CKP) - Intake Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1
Description:
The ECM detects the learned camshaft angle is greater than 10 degrees advanced or 10 degrees retarded in relationship to the crankshaft.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery
This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: