Расшифровка ошибки U103A-92 у Jeep: Задержка времени впрыска в цилиндр 3
Марка:
Джип
Код:
U103A 92
Определение:
Задержка времени впрыска в цилиндр 3
Описание:
Температура окружающего воздуха выше -5 ° C (23 ° F). Температура топлива находится в пределах 0-80 ° C (32-176 ° F). Температура двигателя выше 50 ° C (122 ° F). Напряжение аккумулятора превышает 10 В. Время с момента последнего возгорания составляет 10–30 с. Автомобиль находится в режиме отключения топлива для торможения. Частота вращения двигателя составляет 950-1850 об / мин. Разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в топливной рампе составляет менее 2,2 МПа (320 фунтов на кв. Дюйм). Переключение передач не произошло. Лямбда-датчики адаптированы. Автомобиль не в режиме 4WD (при наличии). Вытяжной тормоз не включен (при наличии). Других кодов неисправности нет. Код неисправности запускается при наличии вышеуказанных условий.
Причина:
Коррекция нулевого расхода топлива достигла максимального значения более 10 с.
Тип ошибки:
Производительность или неправильная работа
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что производительность компонента выходит за пределы ожидаемого диапазона или работает некорректно.
From english:
Decoding the error U103A-92 from Jeep: Cylinder 3 Injection Timing Retarded
Make:
Jeep
Code:
U103A 92
Definition:
Cylinder 3 Injection Timing Retarded
Description:
Ambient air temperature is above -5° C (23° F).Fuel temperature is between 0-80° C (32-176° F).Engine temperature is greater the 50° C (122° F).Battery voltages is greater than 10 V.Time since last combustion event is between 10-30 s.Vehicle is in decel fuel shut off mode.Engine speed is between 950-1850 RPM.The difference between the Desired Fuel Rail Pressure and the Actual Fuel Rail Pressure is less than 2.2 MPa (320 psi).No gear change has occurred.Lambda sensors are adapted.Vehicle is not in 4WD (if equipped).Exhaust brake is not ON (if equipped).No other DTCs are present.The DTC runs when the above conditions exists.
Cause:
Zero fuel correction has reached maximum value for greater than 10 s.
Failure Type:
Performance or Incorrect Operation
This sub type is used for failures where the control module has detected that the component performance is outside its expected range or operating in an incorrect way.
Оставить комментарий: