Горит ошибка U1736-87 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки U1736-87 у Jeep: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя

Марка:

Джип

Код:

U1736 87

Определение:

Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 инвертора приводного двигателя

Описание:

P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3 Зажигание включено. Температура двигателя выше -40 ° C (-40 ° F). Если температура двигателя ниже -40 ° C (-40 ° F) при включенном зажигании, приводной двигатель должен работать с нагрузкой более 20 Н · м (14,75 фунт-футов) в течение 1,5 минут в совокупности, прежде чем будет установлен диагностический код неисправности.

Причина:

  • P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE и P0BE3
  • Температура датчика фазы инвертора ниже -40 ° C (-40 ° F) в течение 3 секунд.

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3895)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1736-87 from Jeep: Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage

Make:

Jeep

Code:

U1736 87

Definition:

Drive Motor Inverter Temperature Sensor 6 Circuit High Voltage

Description:

P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3 The ignition is ON.Motor temperature is greater than -40°C (-40°F).If motor temperature is less than -40°C (-40°F) at Ignition ON,the drive motor must operate at greater than 20 N·m (14.75 lb ft) for a cumulative time of 1.5 minutes before the DTC will run.

Cause:

  • P0AF0, P0AF5, P0BD4, P0BD9, P0BDE,and P0BE3
  • The inverter phase temperature sensor is less than -40°C (-40°F) for 3 seconds.

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 862)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...