Расшифровка ошибки U1990-83 у Jeep: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
Джип
Код:
U1990 83
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
DTC P1639 и P1639 не установлены, двигатель запущен, время работы двигателя превышает 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил периодически возникающее состояние высокого напряжения (более 4,70-4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 второй во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
Значение вычисления защиты сигнала неверно
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сообщение было обработано с неправильным вычислением защиты (контрольной суммы). дд>
From english:
Decoding the error U1990-83 from Jeep: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
Jeep
Code:
U1990 83
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
DTC P1639 and P1639 not set,engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.70-4.90v) on the TP sensor signal circuit for 1 second during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Value of Signal Protection Calculation Incorrect
This sub type is used by the control module to indicate, that a message was processed with an incorrect protection (checksum) calculation.
Оставить комментарий: