Горит ошибка U2022-87 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки U2022-87 у Jeep: Обрыв цепи переключателя питания системы регулирования тягового усилия

Марка:

Джип

Код:

U2022 87

Определение:

Обрыв цепи переключателя питания системы регулирования тягового усилия

Описание:

C0201 04 или C120D Напряжение зажигания больше 10 В. На электромагнитное реле подана команда на включение.

Причина:

  • C0201 04 или C120D
  • EBCM обнаруживает обрыв в цепях реле электромагнитного клапана.
  • EBCM обнаруживает заедание открытого реле электромагнитного клапана .
  • C0201 0E или C120D
  • EBCM обнаруживает короткое замыкание на батарею в цепях к реле электромагнитного клапана.
  • EBCM обнаруживает заедание закрытого электромагнитного клапана реле.

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4001)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2022-87 from Jeep: Traction Control Power Switch Circuit Open

Make:

Jeep

Code:

U2022 87

Definition:

Traction Control Power Switch Circuit Open

Description:

C0201 04 or C120D Ignition voltage is greater than 10 V.The solenoid relay is commanded ON.

Cause:

  • C0201 04 or C120D
  • The EBCM detects an open in the circuits to the solenoid valve relay.
  • The EBCM detects a stuck open solenoid valve relay.
  • C0201 0E or C120D
  • The EBCM detects an short to battery in the circuits to the solenoid valve relay.
  • The EBCM detects a stuck closed solenoid valve relay.

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...