Расшифровка ошибки U1757-87 у Jeep: Потеряна связь с системой контроля комфорта
Марка:
Джип
Код:
U1757 87
Определение:
Потеряна связь с системой контроля комфорта
Описание:
Напряжение, подаваемое на модуль, находится в диапазоне нормального рабочего напряжения 9-16 вольт. Диагностические коды неисправностей U1300, U1301 и U1305 не имеют текущего состояния. Режим питания автомобиля, положение переключателя зажигания, требует последовательной передачи данных
Причина:
- Используйте приведенный выше список дескрипторов DTC, чтобы определить модуль, который не обменивается данными.
- Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты для определенных выходов напряжения и могут открывать положительное напряжение аккумулятора или предохранитель источника напряжения зажигания. Если напряжение в
Тип ошибки:
- Use the DTC Descriptor list above to determine the module which is not communicating.
- Some modules may not have internal protection for specific voltage outputs and may open a battery positive voltage or ignition voltage source fuse.If a voltage in
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error U1757-87 from Jeep: Lost Communications With Convenience Control System
Make:
Jeep
Code:
U1757 87
Definition:
Lost Communications With Convenience Control System
Description:
Voltage supplied to the module is in the normal operating voltage range of 9-16 volts.Diagnostic trouble codes U1300, U1301 and U1305 do not have a current status.The vehicle power mode,ignition switch position,requires serial data communica
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: