Расшифровка ошибки U1729-87 у Jeep: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
Джип
Код:
U1729 87
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
DTC P1639 и P1639 не установлены, двигатель запущен, время работы двигателя превышает 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил периодически возникающее состояние высокого напряжения (более 4,70-4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 второй во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error U1729-87 from Jeep: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
Jeep
Code:
U1729 87
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
DTC P1639 and P1639 not set,engine started,engine runtime over 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.70-4.90v) on the TP sensor signal circuit for 1 second during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: