Расшифровка ошибки U1726-87 у Jeep: Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Марка:
Джип
Код:
U1726 87
Определение:
Корреляция положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распредвала (CMP)
Описание:
Коды неисправности P0335, P0336, P0365, P0366 не устанавливаются. Двигатель работает. Привод положения распределительного вала (CMP) получает команду на ноль.
Причина:
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Неправильно построенный или рассчитанный по времени двигатель.
- Неплотный или отсутствующий cr
Тип ошибки:
- An improperly torqued crankshaft balancer
- A mis-built or mis-timed engine
- A loose or missing cr
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error U1726-87 from Jeep: Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Make:
Jeep
Code:
U1726 87
Definition:
Crankshaft Position (CKP)-Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation
Description:
DTCs P0335, P0336, P0365, P0366 are not set.The engine is running.The camshaft position (CMP) actuator is commanded to zero.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: