Горит ошибка U1414-87 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки U1414-87 у Jeep: Нормально открытый клапан гидравлической цепи основного тормоза

Марка:

Джип

Код:

U1414 87

Определение:

Нормально открытый клапан гидравлической цепи основного тормоза

Описание:

Зажигание включено, давление в гидроаккумуляторе менее 9000 кПа (1305 фунтов на кв. дюйм). Напряжение зажигания больше 10 вольт. EBCM выполняет проверку гидравлической системы каждый третий цикл зажигания. Педаль тормоза была нажата.

Причина:

Это диагностическое сообщение определяет, был ли нормально открытый клапан заблокирован, закрыт или заблокирован. Это диагностическое сообщение запускается, когда гидроаккумулятор разряжается во время остановки гидравлической системы.

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1414-87 from Jeep: Base Brake Hydraulic Circuit Normally Open Valve

Make:

Jeep

Code:

U1414 87

Definition:

Base Brake Hydraulic Circuit Normally Open Valve

Description:

Ignition ON,accumulator pressure is less than 9,000 kPa (1,305 psi).The ignition voltage is greater than 10 volts.The EBCM performs a hydraulic system check every third ignition cycle.Brake pedal was depressed.

Cause:

This diagnostic determines if the normally open valve has been blocked,closed,or stuck shut.This diagnostic runs while the accumulator is being discharged during the hydraulic shutdown.

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...